Гадание на рунах : Шар - оракул

magic
Рунический шар-оракул ответит на ваш вопрос, но гадать более одного раз...
Дальше магия...

загрузка...

Привороты (на любовь мужчины) на еду, питье, след

заговоры на любовь - приворот

Приведенные ниже привороты достаточно давние и используются в основном для увеличения любви мужа. Читать на еду, соль, питье 3 или 9 раз. Если муж натоптал грязной обувью, прежде чем вымыть пол, можно прочесть приворот на след и оставить на некоторое время.

Произносится над горстью соли, насыпанной горкой на ска­терть:

«Как раб Божий (имя) соль ест, так чтобы меня, рабу Божию (имя), вовеки любил!»

Заговоренную соль нужно незаметно подсыпать в солонку избранника. Обряд дает скорую подмогу в любви.

 Начитывается на еду или питье:

«Как шла Ева за Адамом, так ты, раб Божий (его имя), иди за рабой Божьей (имя). Чтоб вовек вместе жили, хлеб и по­стель делили, друг от дружки не отставали, друг без друга не знали! Куда раба Божья (свое имя), туда раб Божий (его имя). Аминь! Аминь! Аминь!»

Наберите в стакан воду и трижды произнесите над ней такие слова: «Как без воды жить нельзя, так пускай раб Божий (имя) не живет без меня, рабы Божией (имя)». Дать выпить любимому.

Рано утром умойтесь водой. Несколько капель этой воды (которой умывались) добавьте в питье своего избранника.

Читается на след:

«След за следом раба Божьего (имя) шла лютая беда, звать ее тоска, в его след наступила, в рабы мне его заполонила. Как верный пес хозяина сторожит, след в след за хозяином бежит, так и раб Божий (имя) за мной по следам ходил, никуда не сво­рачивал, никуда не уходил. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Эти слова наговариваются на соль или на хлеб:

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, аминь. На русской и на немецкой земле есть огненный царь, он высу­шил реки и озера, и мелкие источники, и так бы сох(ла) раб Божий (раба Божья) (имярек) по рабе Божьей (рабу Божьему) (имярек) двадцать четыре часа днем и ночью, на новце месяце и на перекрое месяце, и во все меженны дни; и не мог(ла) бы ни жить, ни быть, ни есть раб Божий (раба Божья) (имярек); в семидесяти суставах и в семидесяти жилах, в подпятной жиле и в подколенной жиле, и в пространной жиле, и везде бы сохло и болело по мне, рабе Божьей (рабу Божьему) (имярек). Еще в чистом поле стоит Феоклист да все высохло; днем на солнце, а ночью при месяце и при частых звездах, и при частых дождиках в семидесяти суставах, и в семидесяти жилах, и в пространной жиле, и везде бы сохло у раба Божьего (рабы Божьей) (имярек). Двадцать четыре часа ночных и дневных, на утренней заре, на вечерней заре, на новце месяце и на ветху месяце, и на перекрое месяце, во все остальные дни, не мог(ла) бы он(а), раб Божий (раба Божья) (имярек), без меня рабы Божьей (раба Божьего) (имярек), ни жить, ни быть. Есть в чистом поле печь медная, накладено в нее дров дубовых, как от тех дров дубовых сколь жарко разгорается, и так бы разгорелось у раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) по мне, рабе Божьей (рабу Божьему) (имя рек), двадцать четыре часа денных и ночных, на новце месяце и на ветху месяце, во все меженны дни, не мог(ла) бы он(а), раб Божий (раба Божья) (имярек), без меня ни жить и ни быть. Всем моим словам ключ и замок, аминь, аминь, аминь».

После произнесения заговора нужно трижды сплюнуть че­рез левое плечо.

Читают над водою, хлебом, солью, а иногда, над оставленными на земле следами.

«Встану я и пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле. Навстречу мне огонь, полымя и буен ветер. Встану и поклонюсь им низешенько и скажу так: «Гой еси Огонь и Полымя! Не палите земных трав, дует ветер, не раздувай Полымя, а сослужи службу верную, великую — выньте из рабы Божией (...) тоску тоскучую и сухоту плакучую, понесите ее через высокие бора — не потеряйте, через пороги — не уроните, через моря и реки — не утопите, а вложите ее в раба Божиего (...), в белую грудь, в ретивое сердце и в легкие, и в печень, чтобы он обо мне рабе Божией (...) тосковал и горевал в денну и нощну пору, в сладких яствах бы не заедал, в меду, пиве и вине не запивал. Будьте вы, слова мои, крепки и лепки от ныне и до веку. Заключаю крепким замком, а ключ в воду».

На питье:

«Лягу я, раб Божия, помолясь, встану благословясь, умываюсь я росою, утрусь престольной пеленою; пойду я из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле во зеленое поморье, стану я на сыру землю, погляжу на восточную сторонушку, как красное солнышко воссияло: припе­кает мхи, болота, черные грязи. Так бы присыхал раб Божий (...) к рабе Божией (...). Очи в очи, сердце в сердце, мысли в мысли. Спать бы он не спал, гулять бы не гулял, о рабе Божией (...) сохнул, вянул бы, как она сохнет и вянет. Аминь тому слову».

На соль:

«Стала я, раба Божия, благословись, начала, перек­рестясь, слова свои выговаривать на чистую соль: «Иди, соль, в раба Божиего (...), дабы раб Божий сохнул, с тоской бы тосковал в день по солнышку, в ночь по месяцу, по частым звездам, по светлым зорям и даже горело его сердце, горела его кровь то в жилах, то в суставах, во трех и во двух, в целом едином суставе, и даже не мог бы раб Божий (...) без рабы Божией (...) быть, ни на земле ходить, ни на добрых людей глядеть, на народ-племя, на отца-матерь. И еще, которое слово не договорю, или мастер не доучил, и то слово наперед меня бежит и тоскует. Всем ключевым суставам ключ и замок и заключило, и заковало ретивое сердце раба Божиего (...) по рабе Божией (...). И положу замок в рот, ключ в море».


загрузка...

 

Добавить отзыв

Приметы сегодня

Магия +. Все права защищены. (с) 2009        При копировании материалов обязательна активная ссылка на сайт.

magplus.ru